АВТОСЕРВИС

Режим работы: с 9:00 до 21:00

Посмотреть цены

Развал-схождение

Увеличение плотности движения и скоростного режима на дорогах, рост мощностей двигателей и усовершенствование подвески предъявляют очень жесткие требования к точности установки колес. Неправильная установка непосредственно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, причем повышенный износ шин – это меньшая из бед. От неправильной установки страдают управляемость и безопасность. Требования времени к высокоточной установке колес и высокой производительности труда при регулировке развала-схождения привели к появлению новых регулировочных стендов, работающих по совершенно новой технологии.


Компания “ДокторАвто” представляет Вашему вниманию стенд для регулировки развала-схождения, использующий пространственные 3D-технологии.
В стенде реализованы последние достижения пространственной 3D-технологии. На колеса устанавливают мишени с 33 метками. Каждая сторона контролируется двумя видеокамерами: одна отслеживает переднюю мишень, другая — заднюю. Установка видеокамер по высоте происходит автоматически. Расположенная вокруг объектива светодиодная матрица 2 раза в секунду освещает мишени вспышкой, а синхронизированные с нею камеры фиксируют изображение меток. Стенд измеряет геометрические параметры с точностью 1 мм на дистанции 6 м, рассчитывает траектории движения меток и определяет положение осей вращения всех четырех колес. Полученные координаты образуют плоскость автомобиля, относительно которой рассчитываются все углы установки колес.


Измерения происходят без вывешивания автомобиля: для определения значений схода и развала достаточно перекатывание автомобиля вперед и назад всего на 20 см. На экране монитора комплексно представляются ось тяги, разность углов поворота, поперечный и продольный наклон шкворня, развал и схождение. При этом происходит сравнение нормативных и фактических показаний. К стенду прилагается 14 баз данных, в каждой из которых - необходимая информация на 5000 автомобилей.


Преимущества стендов 3D перед инфракрасными:
- отсутствие кабелей и датчиков, а также опасности их повреждения
- точность стенда не зависит от времени и состояния измерительных головок
- меньшее время измерения ~ 2 мин.
- компенсация биения дисков проводится во время прокатки автомобиля, то есть проведении   измерения (не надо отдельно поднимать каждую ось – огромная экономия времени!)
- компенсация биения проводится при нагруженной подвеске автомобиля, что является, несомненно, более точным и правильным с точки зрения теории
- нет проблем со спойлерами и автомобилями со сверхмалым клиренсом

 

Революционная система 3D - новые горизонты в технике измерения углов установки колес.

 


Промывки двигателя системой EF 2000

Моторное масло используется для смазывания металла и защиты его от трения. Моторное масло может отводить тепло, выделенное в результате горения и трения, а также поддерживает чистоту внутренних поверхностей двигателя и защищает их от коррозии. Таким образом роль моторного масла значительна и наиболее важна тогда, когда двигатель работает. Моторное масло находится под давлением и циркулирует в смазочной системе, проходя через многочисленные компоненты двигателя. Если внутренние поверхности двигателя грязные на них скапливается пыль и нагар. Когда масло попадает в картер, оно соединяется с загрязнителями и образует густую субстанцию. В процессе многократной циркуляции масла через внутренние компоненты двигателя цвет масла становится все темнее, и оно становится густым и вязким. Если циркуляция масла не постоянна, компоненты двигателя могут повредиться в результате трения, двигатель может застопориться, топливо может сгорать не полностью. Для поддержания оптимального состояния двигателя все продукты окисления масла, нагар и другие загрязнители должны удаляться из смазочной системы двигателя.


Владельцы автомобилей всего лишь периодически меняют моторное масло в качестве обслуживания своего транспортного средства. Новое масло само по себе может работать как очиститель. Но этого не достаточно. Оно не может удалить продукты окисления, нагар и другие загрязнители. К сожалению, простого способа удалить их не существует. По этому существует большое количество очистителей. При использовании этих очистителей двигатель должен работать, не смотря на отсутствие масла. Это может привести к серьезным повреждениям поршня и стенок цилиндра в результате трения.

Компания “ДокторАвто” предлагает Вам промывку двигателя системой EF 2000, с помощью которой Вы максимально продлите срок эксплуатации двигателя.
Во избежание повреждений двигатель не запускается в процессе всей промывки. В результате пульсаций, т.е. чередования высокого и низкого давления создается мощный очищающий эффект. EF 2000 может удалить из смазочной системы продукты окисления масла, нагар и другие загрязнители без необходимости запуска двигателя. Промывка системой EF 2000 не повредит компоненты двигателя.


EF 2000 поддерживает чистоту различных компонентов двигателя: кулачки подъема клапанов, маслопроводы, коленчатый вал, поршневые маслопроводы, масляный насос,  масляный фильтр, маслосборник картера. Загрязнители удаляются и двигатель снова работает в нормальном режиме.


После очистки двигателя системой EF 2000 Вы увидите огромную разницу:
- Мощность и производительность двигателя увеличатся.
- Увеличится экономичность и чувствительность двигателя.
- Работа двигателя станет более мягкой и снизится уровень шума.
- Срок эксплуатации компонентов двигателя увеличится, а результат – снижение расходов на обслуживание.

 

Тест мощности

Тестируемый автомобиль: BMW Z3 1994 года, пробег 56000 км. Измерения перед промывкой показали - мощность двигателя 118,4 л/с при 6200 об/минуту, крутящий момент 15,9 кг при 3500 об/минуту. Соберем данные после работы системы EF 2000. Мощность двигателя 121,5 л/с при 6200 об/минуту, крутящий момент 17 кг при 3500 об/минуту. Мощность и крутящий момент увеличились на 2,3 % и 6,9 % соответственно. По этим цифрам Вы четко увидите производительность EF 2000.

 

Очистка топливной системы

Современные топливные системы очень чувствительны к загрязнениям из-за особенностей конструкции и процессов сгорания. Скорость образования загрязнений зависит от условий эксплуатации автомобиля, городской или смешанный циклы, протяженности станций. Внутри двигателя происходит постепенное образование загрязнений. Например загрязнение форсунок приводит к снижению качества распыла топлива и как следствие плохому сгоранию и изменению характеристик работы двигателя, повышению износа деталей и токсичности выхлопных газов. Стандарты по токсичности выхлопных газов все больше ужесточаются и автомобиль уже не может пройти технический осмотр.
Компания “ДокторАвто” предлагает профессиональное и быстрое решение с гарантированным результатом.
Установка FuelServe очищает топливную систему: топливную рамку, отводящие магистрали, форсунки, а также камеру сгорания и клапаны за 30 минут без необходимости демонтажа деталей. После очистки улучшается распыл топлива и процесс сгорания и восстанавливаются характеристики двигателя. 
Установка FuelServe может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. У бензиновых двигателей значительно снижаются выбросы монооксида углерода и углеводородов, а у дизельных двигателей снижается количество сажи в выхлопных газах. Восстанавливается компрессия, упрощается холодный запуск и снижается расход топлива.

 

Очистка системы кондиционирования

Автомобиль стал незаменимым помощником в повседневной жизни, а благодаря системе кондиционирования обеспечиваются комфортные условия в салоне. Однако работа кондиционера может быть нарушена индустриальными загрязнениями, бактериями и другими микроорганизмами, выхлопными газами, никотином, пыльцой. На охладителе предусмотрено охлаждающее ребрение. Здесь конденсируется влага, которая содержится в горячем воздухе. Влага скапливается между ребрами охлаждения. Влажность и темнота, колебания температуры – это идеальные условия для роста числа микроорганизмов. При включении кондиционера микроорганизмы попадают в салон автомобиля и могут легко попасть в организм человека. Результатом этого может стать раздражение глаз и верхних дыхательных путей, неприятный запах, вирусная инфекция и аллергические реакции. 
Компания “ДокторАвто” предлагает Вам эффективную систему очистки кондиционирования с использование установки AIRCOMATIC 2.
Специальный антисептик на водной основе  быстро и эффективно удаляет микроорганизмы и не причиняет вред организму человека. При использовании антисептика обеспечивается долгосрочная защита от повторного загрязнения системы.
Испытания в независимых лабораториях неизменно подтверждают выдающиеся и эффективные результаты обработки.
При помощи ультразвукового генератора антисептик преобразуется в пар с диаметром частиц менее 5 микрон. Таким образом обеспечивается очистка внутри автомобиля без какого либо демонтажа.
AIRCOMATIC 2 очищает испаритель, воздушные каналы и пассажирский отсек. Пары антисептика очищают поверхность испарителя и обеспечивают очистку воздуха на очень длительный период. 
Преимущества AIRCOMATIC 2:
- не требуется демонтаж
- быстрое обслуживание
- приятный и ЧИСТЫЙ воздух
- длительный эффект