ШИНОМОНТАЖ

Режим работы: с 9:00 до 21:00

Посмотреть цены

Если Вам необходимо заменить старые шины новыми, произвести сезонную замену шин, в том числе низкопрофильных шин, то нужно произвести шиномонтажные работы.

 

Новое поколение шиномонтажных станков Hofmann обладает широкими новыми возможностями.
Растущее разнообразие требований рынка к обслуживанию шин и колес требует новых решений в шиномонтажном процессе.

Низкопрофильные шины, ободья из легкосплавных металлов, колеса и шины со свойствами безопасности (PAX, CSR) требуют специальных приемов обработки. Новое поколение станков Monty Hofmann предлагает решения, соответствующие новым требованиям рынка к монтажу и демонтажу всех имеющихся в настоящее время на рынке шин и колес.

Конструктивные компоненты станков, комплекты дооснащения и принадлежности облегчают работу операторов, обеспечивают гибкое использование станка, бережную обработку шин даже для сверхнизкопрофильных шин, а также аварийно-безопасных колес и шин. Диапазон зажима от 10 до 24” обеспечивает все представленные на рынке размеры колес.

 


Балансировка

Посмотреть цены

Дисбаланс колес - это очень опасное явление, которое приводит к преждевременному износу шин, "разбалтыванию" подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах, в этом случае необходимо воспользоваться услугами шиномонтажа. 
Дисбаланс колес колес выражается в появлении постороннего шума, прерывистого гула (тон которого меняется с изменением скорости движения) и даже вибрациями кузова или их ощущениями на рулевом колесе (при очень большом дисбалансе).

Дисбаланс колес влияет особенно заметно при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 80 км/час (для разных моделей автомобилей скорость, при которой наиболее ощутим дисбаланс, может отличаться в 1,5 - 2 раза). 

Наши специалисты произведут работы на автоматических балансировочных станках, оснащенных бесконтактной лазерной техникой, которые работают следующим образом: оператор закрепляет колесо на станке и закрывает защитный кожух, а все данные (размеры колеса, радиальные и боковые биения, количество и положение спиц, дисбаланс) измеряются без вмешательства оператора.
На сегодняшний день станок Hofmann geodyna optima является самым лучшим в мире.

Лазерные устройства с камерами CCD

В каждом балансировочном станке используются три встроенных лазерных устройства с камерами CCD. Сочетание лазерной техники с применяемой в приборах «сход-развал» техникой CCD оптимального соответствует цели распознавания поверхностей любых ободьев, представленных на рынке, независимо от их состояния – от темной, грязной, черной до блестящей хромированной. Три лазерных устройства с встроенными камерами CCD, измеряющими радиальные и боковые биения и данные обода, используются следующим образом:
Лазерное устройство 1
- сканирует форму внутренней поверхности обода для определения правильного места установки грузиков слева и справа внутри обода;
- измеряет расстояние и диаметр обода;
- радиальное и боковое биения левой стороны обода;
- число и положение спиц.
Лазерное устройство 2
- радиальное биение наружной поверхности шины;
- посадка борта шины на ободе
Лазерное устройство 3
- радиальное и боковое биения правой стороны обода;
- ширина обода.
Широкий набор диагностических функций
- Графическое представление радиального биения колеса в сборе
- Графическое представление радиальных биений обеих сторон обода
- Графическое представление боковых биений обеих сторон обода
- Индикация установленных предельных значений
- Индикация величины радиального биения колеса в сборе (первая гармоника)
- Индикация величины радиального биения обода (первая гармоника)
- Индикация величины бокового биения колеса в сборе (первая гармоника)
- Информация о причинах неплавности хода колеса

Особенности и преимущества
- Точечный лазерный указатель показывает точное положение клеевых грузиков в положении «на 5 часов».
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ функция установки грузиков за спицами. Включает определение числа спиц и их положения.
- Если величины, измеренные датчиками и сканерами  выйдут за пределы установленных предельных значений, автоматически откроется начальный экран OPTIMA (экран оптимизации). На основе измеренных радиальных и боковых биений и дисбаланса представляется в процентах величина возможного снижения биений, что позволяет  оценить эффективность выполнения операции подгонки.
- Геометрическая подгонка. Все данные, необходимые для балансировки , включая радиальные и боковые биения измеряются за один цикл.
- Автоматическое распознавание, закреплено колесо в сборе или только обод и запуск соответствующего шага процесса балансировки.


Рекомендуется проверять балансировку после 5000 км пробега.

 

Посмотреть цены